«Аэрофлот» рассказал, что доля его закупок в электронной форме приблизилась к 100%

Согласно сообщениям пресс-службы «Аэрофлота», компания подытожила работу собственной Электронной торговой площадки за период январь-сентябрь. От общего числа конкурентных процедур доля осуществленных национальным перевозчиком в электронной форме закупок составила 97,11%.

На ЭТП «Аэрофлот» ежемесячно размещает сотни процедуры. За первые девять месяцев уходящего года были подведены итоги по 1100 открытых запросов предложений и 4300 запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.

Эффективность использования площадки «Аэрофлотом» убедительно иллюстрируется активностью его контрагентов. В среднем, от трех до четырех заявок приходится на один запрос. По состоянию дел на первое октября этого года на ЭТП проявляли активность около 5300 действующих контрагентов.

Стоит отметить, что среди участников электронных торгов повысилась доля представителей МСБ. За свою поддержку этого сегмента «Аэрофлот» удостоился первой официальной благодарности от Корпорации МСП.

comments powered by HyperComments