Бинбанк занял 10-процентную долю карточных переводов в России

credit-card-1583534_960_720Трёх миллиардов рублей достиг ежемесячный оборот карточных переводов клиентов Бинбанка, что составляет 11% от всего объема совершаемых россиянами переводов. В одном из крупнейших российских кредитных учреждений отметили, что с начала года удалось нарастить оборот переводов с карты на карту в 10 раз.

Добиться этого удалось не только благодаря тому, что жители России всё больше доверяют банковским картам, а потому охотнее тратят и переводят деньги именно таким образом, но и потому, что Бинбанк предложил другим кредитным организациям и платёжным агрегаторам, не имеющим собственных решений по карточным переводам, пользоваться их налаженным сервисом.

Преимущество и в том, что совсем не обязательно, чтобы карты были одного банка. Поддерживаются карты MasterСard, Visa и «Мир» — то есть самые популярные системы. Деньги доходят до адресата мгновенно, а сам платёж защищён 3D Secure, обеспечивая максимальный уровень безопасности. Порядок действий прост: достаточно зайти на сайт Бинбанка (в раздел переводов с карты на карту), ввести реквизиты собственной карты и номер карты получателя и нажать кнопку «Перевести». Есть, правда, и некоторые ограничения: с одной карты в месяц можно перевести до 599 тысяч рублей, при том, что минимальная сумма перевода составляет 10 рублей, а максимальная — 150 тысяч рублей.

«С начала года оборот Бинбанка по переводам с карты на карту вырос в 10 раз, в результате наша доля на этом рынке составила порядка 11%. Это значит, что каждый десятый перевод в стране совершается с помощью сервиса Бинбанка», — рассказал начальник отдела по развитию бизнеса Бинбанка Филипп Петров.

В свою очередь старший аналитик «Фридом Финанс» Богдан Зварич в интервью Ленте.ру отметил, что в последнее время российские банки активно расширяют функционал, чтобы клиентам было удобнее, а значит выгоднее для банка, пользоваться сервисами кредитной организации. «Соответствующие действия можно провести фактически с мобильного телефона. В результате у человека появляется рабочий инструмент, который постоянно под рукой: ему не нужно иметь компьютер, например, не нужно заезжать в отделение банка, чтобы совершить необходимый перевод. Все делается достаточно быстро, и для клиентов это удобно», — говорит эксперт.

comments powered by HyperComments