Connect with us

Петербург

Новые акции от РЖД и несварение бонусом

Федеральная пассажирская компания придумывает все новые акции и бонусы, чтобы привлечь пассажиров, но забывает залечить больные места сервиса, в частности питание в скоростных поездах.

Фото: vsn.ru
Фото: vsn.ru

Пассажиропоток на российских железных дорогах постепенно возвращается к доковидному уровню. Во многом это происходит благодаря различным маркетинговым ухищрениям, акциям, скидкам и особым бонусам, которых к летнему сезону предусмотрели в избытке. Буквально на днях Федеральная пассажирская компания объявила ещё о двух специальных предложениях, ориентированных на отпускников.

В 2019 году путешествовать на юг можно было со скидками до 40%, но только в бархатный сезон, а в нынешнем году скидки суммарно достигают 60%.

«Специально для пассажиров, которые регулярно совершают путешествия на наших поездах „Сапсан“, мы предлагаем оформить карту „Деловой проездной“, которая даёт возможность сэкономить до 50% от стоимости билета», — отметили в дирекции АО «ФПК».

У компании есть инструменты, чтобы корректировать тарифы на перевозки, привлекая тем самым пассажиров. Но нет инструментов, которые бы помогли наладить ситуацию с питанием в скоростных поездах, о чем свидетельствуют не самые позитивные отзывы пассажиров.

«Сапсан „Москва-Санкт-Петербург“. Питание ужасное. Почему все пересоленное и сухое? В сэндвиче под огурчиком и листиком салата пряталась плесень. Я люблю сыры с плесенью, конечно, но не на российском же! Кофе никакой. Зато цена впечатляет», — жалуются на сайте бронирования билетов.

«На протяжении нескольких лет здесь ничего не меняется. Как было дорого и просрочено, так оно и осталось», — сетуют пассажиры на известном сайте с отзывами туристов.

«Надоел этот РЖД уже со своей безответственностью и отвратительными продуктами. Сколько можно кормить пассажиров гнилью?», -критикует еще один недовольный пассажир.

Такие отзывы сопровождают работу монополиста уже не первый год, и все они остаются без ответа. Следует отметить, что питание в скоростных поездах Федеральная пассажирская компания организует не самостоятельно, а с привлечением аутсорсера — компании «ЕСП», которая входит в состав холдинга RBE Group. Уже несколько лет «ЕСП» единолично поставляет в «Сапсаны» и «Ласточки» бортовое питание и, как любой монополист, не стремится что-то менять. Рабочая схема устраивает всех, кроме пассажиров. Отсюда и поток непрекращающихся жалоб на бортовое питание от «ЕСП». Ведь получить на обед несварение — не самый приятный бонус к поездке.

1 комм.

1 комм.

  1. Даша

    26/07/2021 в 14:09

    ой вот что что, а питание это действительно проблемное место в сапсанах. пару раз там брала ланчи и осталась недовольна. низкое качество еды, как в заправской столовой

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 1 =

Лента новостей

Петербург2 часа назад

Максим Шугалей: «Запас шуток про метро у петербуржцев уже иссяк»

Для Смольного 2021 год стал годом под знаком транспортной реформы. Все переговоры губернатора Александра Беглова с президентом Владимиром Путиным касались развития...

Петербург3 часа назад

Ассамблея петровских музеев примет участие в организации мероприятий, посвященных Петру I

Весь 2021 год в разных городах России проходят мероприятия в рамках подготовки к празднованию в 2022 году 350-летия со дня рождения Петра Первого. Реализуются различные...

Криминал5 часов назад

В Ленобласти сожитель порешил 23-летнюю мать троих детей

В Ленинградской области (город Кудрово) — в затопленном подвале заброшенного дома — обнаружено тело 23-летней матери троих детей, пропавшей 8 октября. В убийстве подозреваемся её сожитель. Он признал...

Петербург5 часов назад

Глава родительского комитета Кадетской школы Павловска рассказала о проверках после жалоб на питание

Жалобы учащихся Кадетской школы Павловска и их родителей на некачественное питание были услышаны. Сотрудники Управления социального питания (УСП) Петербурга и Роспотребнадзора пришли с проверкой в образовательное...

Advertisement

Рейтинг@Mail.ru