Connect with us

Петербург

В Петербурге устроили презентацию для японских туроператоров

0402394032904903290
В Санкт-Петербурге состоялся семинар-презентация туристских возможностей города, в котором приняли участие председатель комитета по развитию туризма Северной столицы Инна Шалыто, Генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ёсихиро Ямамура, представители туристских компаний, а также отелей и музеев города.

По словам Шалыто, в 2014 году туристский поток в Санкт-Петербург, в целом, остался на уровне 2013 года и составил 6,3 миллиона человек. При этом, подчеркнула она, количество иностранных туристов снизилось на 11,8 % и составило 2,7 миллиона человек. Зато количество российских туристов выросло более чем на 10% и составило 3,6 миллиона человек.

Инна Шалыто подчеркнула, что важным фактором, влияющим на рост туристского потока в Санкт-Петербург, является позиция города, как города-порта. В 2014 году более 500 тысяч паромных и круизных туристов посетили Санкт-Петербург.

«Получение визы является одним из сдерживающих факторов для привлечения туристов. Но в Петербурге действует особый режим, позволяющий пассажирам круизных и паромных судов находиться на территории города в течение 72 часов без оформления визы. Поэтому, в настоящее время Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербургасовместно с компанией «Ст.Питерлайн», отелями группы „Сокос“ и туркомпаниями разрабатываются туристские пакеты для туристов из Азии и Европы с использованием возможности безвизового пребывания в Санкт-Петербурге. Пока прорабатывается логистика: туристы прямыми авиарейсами прибывают в Хельсинки, а затем на пароме в составе туристических групп направляются вСанкт-Петербург», — заявила председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Также одной из основных проблем является недостаточная информированность о Санкт-Петербурге потенциальных туристов из зарубежных стран. В этой связи в 2014 году город участвовал в чем 20 международных туристских выставках, в том числе, в крупнейшей в азиатско-тихоокеанском регионе международной туристской выставке JATA Tourism EXPO Japan. Кроме того, в аэропортах иностранных государств были размещены баннеры о туристской привлекательности Санкт-Петербурга, включая токийский аэропорт Нарита, а в бортовых журналах иностранных авиакомпаний появились иллюстрированные информационные статьи о Санкт-Петербурге.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Калининград

В Калининграде в третий раз состоялся культурный забег серии РУТС

В Калининграде более 700 человек зарегистрировались на забег, приуроченный к 300-летию со дня рождения Иммануила Канта. Забег является уникальным и...

Культура

Якутские студенты при содействии АО «РНГ» отправились на Международный фестиваль студенческих дипломных спектаклей

Якутские студенты участвуют в Международном фестивале студенческих дипломных спектаклей с поддержкой АО «РНГ»: компания выделила средства на оплату проживания и...

Культура

Yappy Music проводит кастинг исполнителей для фестиваля «Дикая Мята»

Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy...

Экономика

Как поучаствовать в продаже иностранных ценных бумаг по указу №844

Указ Президента РФ №844 предоставляет инвесторам возможность продать заблокированные ценные бумаги. Максимальная сумма продажи для одного инвестора составляет до 100...

Рейтинг@Mail.ru