Connect with us

Экономика

Tinkoff Pay возвращает в Россию привычный способ бесконтактной оплаты

На российском рынке новый платежный инструмент — стикер Tinkoff Pay, тестировался начиная с декабря 2022 г. Стикеры Tinkoff Pay сразу же вызвали повышенный интерес у клиентов.

Tinkoff Pay возвращает в Россию привычный способ бесконтактной оплаты

Сейчас Тинькофф выдает своим клиентам свыше 7–8 тысяч стикеров ежедневно. В марте 2023 г. будет запущена программа оформления заявок на доставку платежных стикеров через приложение Тинькофф в один клик.

Планируется за I квартал выдать в пользование клиентам Тинькофф более полумиллиона платежных стикеров Tinkoff Pay. Стикер оснащён встроенным NFC-чипом бесконтактной оплаты. Закрепив его на смартфоне или чехле, клиент получает возможность бесконтактно расплачиваться мобильным телефоном привычным способом.

На данный момент клиентами уже совершено свыше 600 000 транзакций через стикеры TinkoffPay. Заявки на стикер принимаются через официальный сайт Тинькофф.  Оформившие таким способом заявки клиенты, число которых уже перевалило за отметку в 250 тыс., получат их в самые короткие сроки.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru