Экономика
Станислав Близнюк рассказал о новом логотипе «Тинькофф»
Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».
У «Т-банка» как онлайн-экосистемы имеется регулярный гибкий бюджет на обслуживание маркетинговых мероприятий, поэтому с 5 июня информация по внутренним каналам доставляется до клиентов молниеносно. Эта дата – день перевода всех сервисов на новые логотипы и названия, что является основой performance-маркетинга. С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе компании используется исключительно логотип и название – «Т» со щитом «Т-Банк».
В кратчайшие сроки обновятся все вывески и банкоматы. С этого дня в эфир выйдет и новая ТВ-реклама «Т-банка». Считается, что запланированных на июнь-июль действий с лихвой хватит для донесения посыла: теперь мы – «Т-Банк». Также сохранена желто-черно-серо-белая цветовая гамма с которой ассоциируется надежный банк. При этом всё стало более компактным и новаторским. Отныне «Т» со щитом становится абсолютно узнаваемым логотипом как для клиентов, так и для тех, кто пока еще не обслуживаются в Т-Банке.