Connect with us

Петербург

БИНБАНК на 70% минимизировал звонки клиентам с «ранней» просрочкой благодаря искусственному интеллекту

В настоящее время БИНБАНК одним из первых успешно внедряет в процесс работы с просроченной задолженностью в розничном бизнесе метод искусственного интеллекта. Тем самым, ему удалось на 70% минимизировать количество звонков клиентам на ранних стадиях «просрочки». Эффективность, что интересно, никоим образом не пострадала.

Как пояснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, если в том нет необходимости. Проект основан на построении специальных uplift-моделей, прогнозирующих реакцию отдельного взятого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Система самостоятельно анализирует клиентскую базу на предмет выявления тех заемщиков, которым необходимо напоминание о платеже.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Ленобласть

Виновных накажут за засорение Уткиной Заводи

В Санкт-Петербурге комитет государственного экологического надзора Ленинградской области проверил нарушения законодательства в области обращения с отходами на территории промзоны Уткина...

Криминал

В Петербурге пресекли деятельность интим-салона на Невском проспекте

В Санкт-Петербурге в доме на Невском проспекте, 88, полицейскими пресечена деятельность интим-салона для обеспеченных посетителей. Средний чек на услуги жриц...

Криминал

В порту Петербурга обнаружен контрабандный груз наркотиков

В Санкт-Петербурге в порту в контейнере с бананами, прибывшем из Эквадора на судне Cool Express, 21 апреля таможенниками обнаружены 60...

СЗФО

В СЗФО вырос спрос на знающих английский язык

В России с января по апрель 2024 года в одном из специализированных интернет-сервисов открыто 37,6 тысячи вакансий с требованием знания...

Рейтинг@Mail.ru