Connect with us

Петербург

НАО лидирует в СЗФО по закредитованности на душу населения

Вестник СЗФО. Ненецкий автономный округ по состоянию на 1 октября 2017 года лидирует в СЗФО по сумме задолженности по банковским кредитам на душу населения.

imageНа 44 тысячи жителей округа задолженность достигает 5,5 млрд рублей или 126 тысяч рублей на душу населения, сообщил собкор на основании данных Росстата.

На втором месте – Республика Коми (Сыктывкар). Там долги населения достигли 94,2 млрд — по 110 тысяч рублей на человека.

Если брать общую сумму задолженности по СЗФО, то на каждого из 14 млн человек его приходится 91 тысяча рублей.

image

По 108 тысяч рублей, в среднем, задолжал каждый житель Мурманской области (Мурманск). Общая задолженность по этой области 82,1 млрд рублей.

Меньше всего должны банкам жители Псковской области (Псковск) — по 61 тысяче рублей.

Несколько цифр по ипотечной закредитованности. Самые низкие показатели на душу населения в Псковской области – 23 тысячи рублей, Новгородской области (Великий Новгород) – 27 тысяч рублей, Калининградской области (Калининград) – 28 тысяч рублей.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru