Connect with us

Общество

Велосипедисты потребовали от властей Петербурга создать велоинфраструктуру

В Петербурге прошла протестная акция велосипедистов, которые выступили за создание безопасной дорожной инфраструктуры. Цель перформанса — обратить на проблемы в транспортной отрасли внимание чиновников Смольного, в частности вице-губернатора Максима Соколова, курирующего эту сферу.

9021c5f12f557546ccce486330265c30

Протестная акция состоялась у здания администрации Петербурга и была связана с недавней гибелью велосипедиста и волонтера движения «Мир добрых дел» Эдуарда Шалухова. В конце июня его сбила машина на проспекте Энгельса. Случившееся вызвало общественный резонанс, который в итоге и вылился в мероприятие у Смольного. Около 15 велосипедистов легли на асфальт возле здания городского правительства, показав таким образом беззащитность и высокий риск гибели на дорогах.

Организаторы мероприятия также разместили на Change.org петицию. Они требуют увеличить штрафы для нарушителей, снизить разрешенную скорость для машин, а также дать велосипедистам и пешеходам больший приоритет на дорогах. Активисты хотят, чтобы в городе, наконец, начали наращивать темпы строительства велосипедной инфраструктуры, так как «находиться на улицах небезопасно абсолютно для всех», пишут они в петиции.

За развитие велоинфраструктуры отвечает «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» (ГЦУП), подчиняющийся комитету по транспорту (ранее комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Деятельность обоих комитетов курирует вице-губернатор Максим Соколов, и прошедшая акция — четкий сигнал для всего транспортного блока о том, что пора задуматься о безопасности на дорогах. Пока работу по развитию велоинфраструктуры вряд ли можно назвать удовлетворительной.

В прошлом году бывший руководитель ГЦУП Дмитрий Ваньчков обещал, что в городе увеличат протяженность велодорожек со 120 до 240 км. Но пока их расширили всего на восемь километров до 128,5, следует из информации на сайте ГЦУП. В планах ведомства проложить еще пять километров в районе проспекта Большевиков. Согласно адресной программе на 2021-2023 годы, протяженность велодорожек увеличат всего на 28,4 км.

Темпы строительства очень низкие, хотя создание безопасной инфраструктуры крайне важно для города, учитывая увеличившееся количество аварий с участием велосипедистов. В прошлом году Петербург занял второе место по количеству таких ДТП, кроме того город ежегодно входит в тройку регионов-лидеров по количеству дорожных происшествий с двухколесным транспортом, согласно статистике ГИБДД. Пока Северная столица — один из самых небезопасных городов для велосипедистов.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Экономика

Конкурс профессионального мастерства компании «Транснефть» прошел в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша...

Криминал

Конфликт в автобусе обошёлся пенсионерке порезом лица и шеи

В Санкт-Петербурге в автобусе №177 3 мая сотрудница доставки еды во время конфликта порезала лицо 67-летней пенсионерке. Выходя из автобуса,...

Криминал

ФСБ заявила о ликвидации в Ленинградской области украинского агента

ФСБ заявила о ликвидации украинского агента в Ленинградской области: мужчина 1976 года рождения планировал диверсии и теракты на объектах военной...

Криминал

В Ленобласти обезврежен украинский диверсант

В Ленинградской области в Гатчинском районе ФСБ ликвидировала диверсанта военной разведки Украины, планировавшего теракты в Московском регионе и Ленинградской области....

Рейтинг@Mail.ru