Петербург
Устаревшие вокзалы могут негативно повлиять на темп развития междугородних перевозок в Петербурге
Чиновники администрации Северной столицы на фоне антироссийских санкций и дефицита деталей для самолетов решили запустить проект по развитию междугородних автобусных перевозок. Но этим целям могут помешать вокзалы, которые не соответствуют современным требованиям и не способны пропускать повышенный пассажиропоток.
Ранее стало известно, что в воскресенье, 14 августа, первый междугородний туристический автобус из Петербурга прибыл в Геленджик. Дорога заняла всего 38 часов и 10 минут, что является весьма удобным для многих россиян.
Однако развитие таких маршрутов может серьезно затормозиться из-за несовременных вокзалов в Петербурге. В настоящий момент они не способны пропускать повышенный людской трафик. Одним из ярких примеров стал вокзал, расположенный на Обводном канале. Он является слишком маленьким для обеспечения сотен рейсов по РФ.
Петербуржцы предполагают, что новая инициатива повторит «успех» транспортной реформы. Чиновники внедрили в городе новую модель транспортного обслуживания, но она привела лишь к многочисленной критике со стороны горожан.