Connect with us

Петербург

Как скажутся на хризотиловой отрасли новые правила проведения строительных аукционов?

Новые правила проведения строительных аукционов вступили в силу в России с 1 июля 2019 года. Согласно документу, упразднено обязательное требование к товарам для проведения строительных работ, что положительно повлияет как на качество их проведения, так и на снижение объема коррупции в этой сфере.

1565955778_044

Следует отметить, что правила выгодны для хризотиловой отрасли, поскольку развернутая много лет назад западными производителями война против асбеста с целью дискредитации минерала привела к определенным результатам. В Европе употребление хризотила полностью запрещено, а в России у многих сложилось из-за яростной демонизации минерала предубеждение против хризотиловой продукции, которая не только соответствует ГОСТам, но и экономически выгодна.

Тем самым новые правила проведения строительных работ положат конец вольным или невольным заблуждениям и позволят беспрепятственно участвовать производителям хризотила в аукционах, предлагая потребителям конкурентную, качественную и надежную продукцию.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru