Общество
Невский экологический оператор открыл дополнительный канал связи для жалоб на невывоз мусора
Дополнительная горячая линия для приёма заявок от жителей Санкт-Петербурга на вывоз твёрдых бытовых отходов открыта Невским экологическим оператором. Такое решение принято ввиду большого неудовольствия со стороны горожан, поскольку во многих районах города по-прежнему можно наблюдать горы мусора. В компании заявили, что обращение на горячую линию позволит решить эти проблемы.
Операторы фиксируют исключительно обращения по проблемам вывоза мусора. Дополнительный телефон call-центра: +7 (812) 213-07-10. Звонки принимаются с 8 утра и до половины девятого вечера, включая субботу. В воскресный день – с 10 до 17 часов.
“Региональный оператор призывает обращаться прежде всего на эту горячую линию, обращения с неё напрямую поступают в информационно-диспетчерский центр, а это значит, что они быстрее будут отрабатываться перевозчиками”, – отметили в компании, напомнив, что можно звонить и по-прежним номерам: +7 (812) 303-80-90 — для физических лиц, +7 (812) 305-06-65 — для юридических лиц.