Connect with us

Петербург

Светлана Петрова: Спрос на территориальный брендинг в России становится новой тенденцией

Светлана ПетроваМаркетолог и бывший гендиректор нескольких маркетинговых агентств Светлана Петрова рассказала деловому еженедельнику «Ко», что в последние годы в России появился серьезный спрос на территориальный брендинг. Его начали учитывать застройщики еще на этапе проектирования новых жилых комплексов, архитекторы и дизайнеры при реконструкции и благоустройстве парков, а также девелоперы.

Светлана Петрова пояснила, что есть общего и какая разница между продуктовым брендингом, которым она занималась ранее, и территориальным. По ее словам, при наличии общих черт, таких, как разработка концепции брендинга, специфика подхода может различаться.

При продвижении и развитии территориальных объектов нужно исходить из запросов заказчика и вместе с ним создать потенциальную концепцию объекта и выявить его сильные черты, если они есть. В идеале, этот вопрос должен решаться на стадии проектирования.

Сейчас уже нельзя игнорировать территориальный брендинг, спрос на него появился и растет с каждым годом. По словам С. Петровой, маркетолог территориального брендинга должен работать в связке с заказчиком и анализировать информацию о целевой аудитории, для которой создается объект.

Например, если речь идет о городских парках, нужно знать о социально-демографических кластерах вокруг него. Например, вокруг парка может быть жилье разного типа — недорогое панельное или элитное. Но парк должен учитывать запросы всех групп, а не какой-нибудь одной.

При проектировании одну часть зоны для отдыха следует выделить для любителей пикников и пассивного отдыха с шашлыками. Другая зона должна быть отдана под детские и спортивные площадки.

Если основная часть населения, проживающая вокруг парка, относится к старшей возрастной группе, то спортивных зон должно быть меньше и преобладать должны спокойные тенистые аллеи со скамейками и лавочками для отдыха. Если же в близлежащих жилых зонах преобладает молодежь, стоит больше уделить внимания площадкам для различных игр, беговым и велодорожкам.

Это, по словам Светланы Петровой, это общий подход к зонированию, а конкретика может появиться только в общении с заказчиком территориального брендинга. Источник: http://ko.ru/component/k2/item/132746.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Ленобласть

Разоблачены незаконные манипуляции со сроком годности рыбной и мясной продукции

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 15 по 19 мая в ходе анализа информации, внесенной во ФГИС «Меркурий», управлением Россельхознадзора...

Калининград

Житель Калининграда создал арсенал из оружия и боеприпасов времен войны

В Калининграде Центральный районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя областного центра. Он признан виновным по ч....

Криминал

Из Невы вытащили труп с крюком на шее

В Санкт-Петербурге из воды у моста Александра Невского на Неве 20 мая спасатели выловили тело с крюком на шее. На...

СЗФО

Большинство работающих в СЗФО чувствуют стабильность на работе

В СЗФО 80% опрошенных жителей чувствуют стабильность на работе и не видят проблем. Работники общепита, туризма, ритейла, рабочие, медики и...

Рейтинг@Mail.ru