Connect with us

Общество

Креатив — ключ к успеху в борьбе за клиента

В современных условиях конкурентной борьбы за клиентов компании должны выделяться среди себе подобных. Тем более что клиенты пресытились акциями и разнообразными бонусами, поэтому их не так просто заинтересовать. В связи с этим наметился тренд цифровизации предлагаемых компаниями потребителям акций и предложения более ценных призов, чем ранее. Об этом информирует «АиФ».

Торговые сети и магазины в борьбе за своего клиента полагаются на хорошо знакомые традиционные розыгрыши призов. При этом чтобы увеличить аудиторию таких розыгрышей, выставляются действительно крупные призы. К примеру, глобальная торговая площадка AliExpress будет в течение месяца одаривать своих клиентов подарками, а в качестве крупных призов будут использованы машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. При этом участники могут стать лицом компании. Для этого им нужно рассказать самую яркую историю о памятной покупке на AliExpress.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Здоровье

В СЗФО падение рождаемости привело к падению спроса на акушерок

В России в первом квартале 2024 года в одном из специализированных интернет-сервисов открыто более 3 тысяч вакансий для акушерок, что...

Калининград

На полигонах БФ состоялись учебно-методические сборы

В Калининградской области  на полигонах Балтийского флота состоялись учебно-методические сборы. Командиры батальонов и их заместители изучали все этапы проведения занятий...

Калининград

В СЗФО резко вырос спрос на вахтовиков

В СЗФО с начала 2024 года компании искали 14 тысяч новых вахтовых работников, что на 57% превышает прошлогоднюю потребность. НАО...

Экономика

Олег Сирота считает позитивной для фермеров новость о выдвижении Оксаны Лут на должность министра

На рассмотрение Госдумы РФ внесены кандидатуры членов будущего российского правительства, предложенные Михаилом Мишустиным. Кандидатуру Оксаны Лут парламентарии рассмотрят в качестве...

Рейтинг@Mail.ru