Connect with us

Петербург

Долфин АйТи: Россия сможет конкурировать c ЕС по уровню информатизации общества

В России активно развивается целевая федеральная программа «Информационное общество», ставшая логическим продолжением программы «Электронная России». В рамках нее правительство решительно настроено автоматизировать работу подведомственных структур и поднять планку развития государства на новый уровень.

В частности, в настоящее время продолжается оборудование государственных и коммерческих организаций системой «Электронная очередь». Это система проста и удобна в использовании. Ею может воспользоваться абсолютно любой: от продвинутого пользователя ПК до простого пенсионера.

Автоматизированная Система Управления Электронной Очередью (АСУЭО) решает сразу несколько проблем: упорядочивает процесс обслуживания граждан, облегчает работу сотрудников организации и создает благоприятную атмосферу ввиду отсутствия необходимости «отстаивать свой порядковый номер». Таким образом, терминалы «электронной очереди» заметно улучшают атмосферу внутри компании, а также превращают процесс обслуживания клиентов в цивилизованную и абсолютно спокойную процедуру. Приобретение такого терминала – настоящая находка для организаций с большим клиентским потоком. Потребитель, получивший высококлассный сервис, склонен не только возвращаться, но и делиться приятными впечатлениями со своими знакомыми. Прибегая к услугам АСУЭО, компания сохраняет своих прежних клиентов и привлекает новых.

«Благодаря подобным мерам Россия в скором времени сможет конкурировать с ведущими европейскими странами по уровню информатизации общества», — уверен CEO компании по автоматизированному управлению электронной очереди «Долфин АйТи» Д.Г.Пунин. «Инновационные решения нашей компании по внедрению программно-аппаратного решения призваны стать стандартом де-факто, ведь «Электронная очередь» — это уже не просто удобство, это необходимость», — отметил он.

«Долфин АйТи» — это команда высококвалифицированных специалистов, в любое время готовых проконсультировать по возникающим вопросам и отладить безупречный процесс обслуживания клиентов. Материалы, применяемые при изготовлении терминалов «Дельфин» отвечают всем стандартам качества.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Общество

Морская свинка не смогла попасть в Россию из Эстонии

На международном автомобильном пункте пропуска Шумилкино сотрудники Россельхознадзора провели проверку морской свинки, которую владелец пытался ввезти из Эстонии в город...

Ленобласть

Каршеринг в Петербурге и Ленобласти: рост спроса на 29%

По данным за первые пять месяцев 2025 года, спрос на услуги каршеринга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличился на 29%...

Криминал

Работницы склада косметики похитили товаров на 1,5 млн рублей

Прокуратура Кировского района Санкт-Петербурга утвердила обвинительное заключение по делу двух сотрудниц склада интернет-магазина косметики. 31-летняя уроженка Новгородской области и 40-летняя...

Ленобласть

Модернизирует 23 магистральных ЛЭП Санкт-Петербурга и Ленобласти

Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к модернизации 23 магистральных линий электропередачи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках...

Рейтинг@Mail.ru