Петербург
Горячая линия и справочная Комздрава перестали работать в Петербурге в результате сбоя
24 мая в городе на Неве в результате сбоя прекратили работу горячая линия и справочная городского Комитета по здравоохранению. Смольный не дал комментариев о ситуации, а в пресс-службе Комздрава и Комитета по информатизации и связи (КИС) оперативно не ответили, пишут СМИ.
Уже утром представители Комздрав в соцсетях проинформировали о сбое, назвав его «техническими трудностями» и извинились перед горожанами.
Известно, что в последнее время в Петербурге нередко происходят подобные сбои. Напомним, что 1 февраля этого года жители мегаполиса не могли записаться к врачу через портал «Здоровье петербуржца», оплатить парковки или оставить обращение на портале «Наш Санкт-Петербург». Тогда Смольный отреагировал на ситуацию лишь через сутки.
Аналогичная ситуация произошла уже 22 февраля с сайтом правительства Петербурга и рядом связанных с ним сервисов. Миллиардные вложения в сферу цифровизации не спасли команду губернатора Александра Беглова, которая, как правило, игнорирует подобные сбои или же обвиняет в произошедшем поставщиков оборудования.