Общество
Данные о туристических предпочтениях клиентов оценил «Биглион»
Аналитики «Биглиона» оценили предпочтения пользователей в туристических разделах сайта. В «бархатный сезон» покупки совершили 29 тысяч клиентов. Оказалось, что потребители стремятся найти акционное предложение для путешествия, желая сэкономить на стоимости, но не на качестве. Несмотря на то, что аналитики фиксируют снижение потребительской активности, клиенты «Биглиона» не отказываются от путешествий. При этом наиболее востребованной услугой является локальный туризм.
Чаще всего отправляются на выходные отдыхать в подмосковные отели москвичи. На «Биглионе» совершено с августа по середину сентября 15 тысяч таких покупок. Средняя стоимость отдыха в отелях Подмосковья в выходные по сравнению с 2018 годом поднялась в этом году с 5331 рубля до 5897 рублей, но на спрос это не повлияло. Как правило, клиенты ценят в предложениях наличие инфраструктуры для детей и взрослых, удаленность от Москвы и качество питания.
Пользователи «Биглиона» также продолжают приобретать купоны на скидки для путешествий в другие страны. Наиболее востребованы автобусные туры по Европе, а также Абхазия, Италия, Турция, Венгрия.