Connect with us

Общество

В продажу поступила новая работа Юрия Лужкова об угрозах «цифрового» будущего

1564399068_dataizm_oblozhkaЭкс-градоначальник Москвы Юрий Лужков представил читательской аудитории свою новую работу, которая, по его словам, в первую очередь, должна быть интересна молодому поколению. В книге под названием «Датаизм: благо или опасность?» автор «препарирует» возможности и угрозы, которые несет человеческой цивилизации «цифровое» будущее.

В исследовании периода новейшей истории Юрий Лужков заостряет внимание на все более ускоряющемся прогрессе, как научно-технической среды, так и искусственного интеллекта (ИИ). Он отмечает, что человечество сейчас находится в той фазе развития, в которой оно все больше зависит от «Датаизма» (все менее зависимая от человека интеллектуальная, технологическая и материальная среда, оснащенная ИИ). Прогресс же всегда несет с собой не только блага, но и различные угрозы, — напоминает автор.

В своей книге Юрий Лужков предупреждает, что перепоручение компьютеру функций управления влечет за собой интеллектуальную и физическую детренированность деградацию человека.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru