Общество
Товары категории «Умный дом» в «Ситилинке» пользуются повышенным спросом
Повышенным спросом в первом полугодии 2019 г. пользовались товары категории «Умный дом», реализуемые электронным дискаунтером «Ситилинк».
Аналитики компании отметили: рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 315%. Конечные потребители приобретали 70% товаров, еще 30% – торговые точки для последующей продажи. В Москве и Санкт-Петербурге наблюдался самый большой спрос, следом за ними идет Сибирский федеральный округ. Умные колонки стали самой востребованной техникой – доля их продаж составила около 46% в общем обороте.
По словам Натальи Ворзовой, руководителя по развитию направления «Умный дом» компании «Ситилинк», рост указанной категории товаров специалисты прогнозировали давно. При этом они указывали, что умные товары будут пользоваться одинаковым спросом в b2b- и b2c-сегментах, что и подтвердила статистика продаж за первую половину этого года. Рост продаж в сегменте b2b увеличился в 4,3 раза, а в рознице рост составил 309%. Наталья Ворзова сообщила о намерении компании сделать ассортимент категории «Умный дом» шире, что позволит клиентам обеспечить в доме и офисе комфорт и безопасность.
Что касается причин столь стремительного роста категории, то аналитики «Ситилинка» определили несколько факторов. Прежде всего, увеличился интерес потребителей к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, как и возросла популярность голосового управления, а также возможности хранения данных в облаке. Использование электронных устройств в повседневной жизни стало намного доступнее для потребителя «интернета вещей». Все чаще люди планируют еще на стадии ремонта или строительства, а также при разработке дизайнерских решений внедрение технологий «умного дома».