Connect with us

Общество

Более 85 тысяч пассажиров воспользовались услугами портала «Попутчик»

1598595714_portal-poputchikСвыше 85 тысяч пассажиров в июле этого года воспользовались услугами мультимедийного портала «Попутчик».

Это на 80% больше показателей июня, когда ресурс был востребован лишь 44 тысячами пассажиров.

Чтобы провести время в пути с пользой и удовольствием, в июле более 75% пассажиров поездов предпочли чтение, 11% наслаждались музыкой, 9% пользователей смотрели фильмы и 2,5% слушали аудиокниги.

Портал «Попутчик» доступен в курсирующих по всей России 219 составах фирменных поездов. На ресурсе путешественникам предоставлен базовый (информационный) и развлекательный контент. Пассажиры могут воспользоваться базовым контентом во всех классах обслуживания – с его помощью можно заказывать из вагона-ресторана блюда, следить по интерактивной карте за маршрутом поезда, оставлять отзывы об услугах и сервисах.

В вагонах категории купе, СВ и люкс пассажирам открыт доступ к развлекательным сервисам (музыка, аудиокниги, пресса, кино и мультфильмы) и внутренней сети Wi-Fi.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru