Архангельск
Архангельск: оплата труда руководителей областных учреждений будет зависеть от выполнения квоты по трудоустройству инвалидов
В Архангельской области оплата труда руководителей областных учреждений будет зависеть от выполнения квоты по трудоустройству инвалидов.
Соответствующие изменения приняты на прошедшем в Архангельске сегодня, 26 декабря 2018 года, заседании правительства области.
Корректировки связаны с реализацией постановления Правительства России от 9 ноября 2018 года № 1338, которым внесены изменения в типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения. С учетом данных изменений работодатели руководителей государственных (муниципальных) учреждений обязаны устанавливать показатели эффективности работы руководителя по выполнению квоты по приему на работу инвалидов, прокомментировали собкору Вестника СЗФО в правительстве Архангельской области.
Целью этого решения является содействие занятости инвалидов, в том числе через активизацию работы руководителей учреждений по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
Как пояснил директор правового департамента администрации губернатора и правительства Архангельской области Игорь Андреечев, принятым на заседании правительства области постановлением перечни показателей эффективности деятельности областных учреждений и работы их руководителей дополнены показателем «выполнение квоты по приему на работу инвалидов». Соответствующие изменения внесены в положение об установлении систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений.
Данная обязанность распространяется на областные учреждения с численностью работников свыше 100 человек, которые обязаны выполнять квоту по приему на работу инвалидов в размере трех процентов от среднесписочной численности работников.
По словам Игоря Андреечева, соответствующие изменения также предстоит внести в муниципальные правовые акты об оплате труда работников муниципальных учреждений. Такие рекомендации направлены в органы местного самоуправления.