СЗФО
Миронов: МТС заменит на своем логотипе обычные яйца на квадратные за счёт абонентов
В Москве сегодня, 31 марта 2023 года, председатель партии «Справедливая Россия – За правду», руководитель думской фракции СРЗП Сергей Миронов в беседе с собкором Вестника СЗФО не оценил творческий поиск мобильного оператора за счет своих абонентов.
Миронов выступил за восстановление регулирования цен на сотовую связь.
Компания МТС решила провести ребрендинг и убрать со своего логотипа яйцо, планируя заменить его квадратом красного цвета с буквами М, Т и С. По сообщениям СМИ, на разработку нового символа ушло до 50 млн рублей, а на его рекламу может быть потрачен 1 млрд рублей.
— Это, конечно, дело компании – определять маркетинговую политику и заменять на своем логотипе обычные яйца квадратными. Но вот в чем закавыка. За последние месяцы оператор неоднократно повышал тарифы на сотовую связь и ухудшал условия для клиентов под предлогом роста издержек. При этом в компании заверяли, что, несмотря на всемерное сокращение расходов, инфляцию, уход ряда поставщиков и прочие обстоятельства, заставляют-таки поднимать цены. Однако затеянная МТС дорогостоящая игра «в Малевича» совершенно не вписывается в эту легенду, – полагает парламентарий.
Лидер социалистов напомнил, что после Нового года МТС уведомили часть абонентов о повышении стоимости обслуживания, пересмотр тарифов также подтвердили в «МегаФоне» и Tele2.
— А как же отреагировали власти? Минцифры сообщило, что ведомство знает о планах операторов, но не вмешивается в формирование тарифов, а в Федеральной антимонопольной службе уведомили, что с начала года ценообразование в сотовой связи не подлежит госрегулированию. Молодцы! Хорошо устроились, господа чиновники. А сотовые операторы – еще лучше! Ничто не мешает им дать волю фантазии, тем более любой каприз оплатят абоненты из своего кармана при полном попустительстве государства. Очевидно, необходимо вносить коррективы в законодательство, чтобы положить конец этой вольнице, – резюмировал Миронов.