Калининград
Бренд Калининградской области разрабатывают в Петербурге
В Калининграде на заседании Совета по туризму Калининградской области, 19 июня, была представлена концепция бренда региона, которую разработала медиа-группа из Санкт-Петербурга.
Компания взяла на себя обязательства по разработке бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма. В соответствии с контрактом необходимо было не только представить визуальное решение в виде логотипа, но и прописать платформу бренда в виде миссии, ценностей, позиционирования, идентификаторов бренда, целевых аудиторий, разработать брендбук региона с рекомендациями по использованию бренда в рекламно-информационной и сувенирной продукции, баннерах и на других рекламных носителях.
Как отметила министр по туризму Марина Агеева, в целях повышения деловой и туристической привлекательности Калининграда и области необходимо использовать потенциал территориального маркетинга, который предполагает разработку бренда территории.
«Мероприятие направлено на повышение узнаваемости Калининградской области, выстраивание ассоциативного ряда с регионом как с центром всесезонного туризма. Это должно обеспечить эффективное продвижение Калининградской области, привести к увеличению туристического потока. Реализация целей маркетинга мест позволит нам создать и в дальнейшем поддерживать положительный имидж Калининградской области, престиж региона, будет способствовать повышению доходности бюджета, привлечению инвестиций в регион, реализации его потенциала, а также привлечению в регион нематериальных ресурсов: интеллектуальных, трудовых», — сказала г-жа Агеева.
По итогам презентации, представленной директором медиа-группы, члены Совета по туризму, среди которых представители экспертного сообщества из регионального информационного центра туризма, ассоциации предприятий индустрии туризма, Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, музеев, рекламных и брендовых агентств, дизайн-студий Калининградской области, единогласно пришли к мнению о необходимости доработки представленных материалов, рассказали собкору в Калининграде сегодня, 20 июня 2014 года, в пресс-службе Калининградской области.
«Это был первый этап разработки бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма. Теперь с учетом всех высказанных замечаний и предложений разработчик должен в 15-дневнй срок представить доработанные материалы. Есть ряд значительных замечаний, как по разработке платформы бренда, так и по графике. Все замечания будут представлены исполнителю в письменном виде. В случае, если эксперты признают, что он их не устранил, к разработчику будут применены штрафные санкции», — пояснила г-жа министр.
Она также отметила, что сотрудники Министерства по туризму Калининградской области готовы оказать любую необходимую помощь компании для качественного выполнения работ: «Нам важно, чтобы у Калининградской области появилось свое лицо, ярко выраженная идентичность и дифференциация. Ведь уникальность нашего региона в том, что он конкурирует не только с другими российскими, но и с польскими регионами, где брендингом территорий занимаются на протяжении десятилетий».