Connect with us

Вологда

Россельхознадзор выявил масло неизвестного происхождения в Вологодской области

Россельхознадзор выявил масло неизвестного происхождения в Вологодской области: продукции направили с площадок ООО «ТК Фаворит» и ИП Никонорова Олега Евгеньевича в сопровождении эВСД.

Россельхознадзор выявил масло неизвестного происхождения в Вологодской области

В июле 2024 года в адрес предприятий Вологодской области была направлена молочная продукция неустановленного происхождения. 100 килограммов сливочного соленого масла «Традиционное», выработанного 5 июня, поступило в магазины Вологды и Череповца. 10 килограммов сладко-сливочного масла «Традиционное», выработанного 23 мая и 5 июня, поступило на предприятие общественного питания в Бабаевском районе.

Партия масла была выработана предприятием ООО «Молочная производственная компания» на фантомной площадке в Домодедово Московской области. Площадка ООО «Продлогистика» была исключена из реестра 27 марта 2024 года.

«Факты свидетельствуют о нарушении прослеживаемости и внесении недостоверных сведений в систему «Меркурий», — сообщили у правлении Россельхознадзора.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru