Экономика
Бизнесмен-иноагент Андрей Павлов* раскритиковал российскую систему контроля качества товаров
Бизнесмен-иноагент Андрей Павлов* в очередной раз критикует российскую систему контроля качества товаров: предприниматель утверждает, что в Италии и ЕС данные о товаре зашифрованы в QR- или штрихкодах, а вот в России этого не хватает. На самом деле, конечно, он передёргивает — в Италии, как и в ЕС в целом, довольно жёсткая система надзора.
Правда, из его поучения в стиле «корифей всех наук» следует необходимость сокращения государственного контроля. Несмотря на то, что это может привести к росту мошенничества и проблемам со здоровьем покупателей. Павлов* также упоминает Китай, утверждая, что НДФЛ для зарплат до 67 тысяч рублей составляет 0%. Но в действительности, прогрессивная шкала НДФЛ в Китае начинается от 3% и заканчивается 45%.
Предприниматель вводит в заблуждение и о том, что в КНР якобы нет налога на доходы свыше 960 тысяч юаней (14 млн рублей) в месяц. Есть налогонеоблагаемый вычет в размере 5 тысяч юаней, но это лишь льгота, а не доход. При такой прогрессии Павлову* пришлось бы платить гораздо больше налогов. А если бы у него в Китае возникли те же проблемы с налоговиками, с которыми он судится в России, то предпринимателю вполне мог грозить огромный тюремный срок, сообщает «Московский монитор».
Впрочем, и в России у иноагента также могут возникнуть проблемы, которые описываются статьями УК РФ.
Интересно другое: позиционируя себя как патриота, господин Павлов* пропагандирует зарубежные практики, но при этом делает это унижая Россию и её жителей, не способных, как следует из его высказываний, додуматься до простых вещей, пишет издание.
Отметим, Минюст России внёс бизнесмена и основателя холдинга Zenden Андрея Павлова* в список иностранных агентов 16 августа 2024 года. Когда ему присвоили иноагентский статус, Павлов заявил, что гордится этим. Однако теперь через суд он намерен обжаловать его. Чем «гордый статус» не угодил предпринимателю, остаётся только догадываться.
* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции России.