Connect with us

Экономика

Услугами маркетплейса фермерских продуктов «Доброед» могут воспользоваться малые компании АПК

В России начал работу маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Как говорится в сообщении компании, теперь у отечественных фермеров, в первую очередь из сектора малого и среднего бизнеса (МСБ), появится возможность прямой коммуникации с потребителями. Это, с одной стороны, сократит издержки на логистику и рекламу (15-20% конечной стоимости продукта), а с другой – даст возможность приобретать экологичную и качественную продукцию без наценок.

Услугами маркетплейса фермерских продуктов «Доброед» могут воспользоваться малые компании АПК

Целью маркетплейса является исключение издержек, которые увеличивают стоимость продуктов в несколько раз в случае их продажи через посредников. Эти расходы, естественно, ложатся как на поставщика, так и на потребителя. Особенно актуально появление «Доброеда» для малых компаний агропромышленного комплекса – благодаря новой площадке они могут выстраивать диалог с потребителями, управлять логистикой и планировать объем поставок, в том числе штучного товара.

Потребитель, в свою очередь, может задать вопрос фермеру лично, уточнив детали в отношении товара, и заказать любой объем товара, не покупая больше, чем необходимо. Удобство маркетплейса для покупателей также заключается в том, что он позволяет выбрать ближайшее и отвечающее пожеланиям покупателя фермерское хозяйство и сделать предзаказ.

В перспективе на маркетплейсе появится опция, благодаря которой покупатели смогут оставлять отзывы и комментарии о продукции и фермерах, с которыми они сотрудничали. Это позволит другим участникам проекта сравнивать продукцию и сервис различных хозяйств и делать более точный выбор в соотношении цена-качество.

На текущий момент маркетплейс работает в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, в связи с чем выход на площадку является бесплатным. Как заявили создатели «Доброеда», безвозмездно разместить данные о себе и своей продукции фермеры имеют возможность до окончания официальной рекламной кампании по запуску. В дальнейшем стоимость размещения будет составлять 350 рублей ежемесячно. Для покупателей сервис предоставляется бесплатно.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Экономика

Борис Эбзеев: семь лет до 1000-летия Курска станут периодом планомерной модернизации электросетей региона

Под председательством вице-премьера правительства РФ Дмитрия Чернышенко состоялось первое заседание организационного комитета по подготовке к 1000-летию основания Курска, которое будет...

В. Новгород

Новгородский технопарк «Трансвит» получит 200 млн рублей из федерального бюджета

Из федерального бюджета выделено 200 миллионов рублей на развитие промышленного технопарка «Трансвит» в Великом Новгороде. Соответствующее решение приняло Министерство экономического...

Общество

Прокуратура требует принудительно госпитализировать калининградку с открытой формой туберкулеза

Прокуратура Калининского района Санкт-Петербурга обратилась в суд с требованием принудительной госпитализации 48-летней местной жительницы, уклоняющейся от лечения открытой формы туберкулеза....

Общество

Как установить мессенджер MAX из российских магазинов приложений за 3 минуты

В мире, где цифровая коммуникация стала неотъемлемой частью повседневной жизни, появление новых платформ всегда вызывает волну интереса и, порой, скепсиса....

Рейтинг@Mail.ru