Экономика
В 2022 году США удвоит затраты на предвыборную рекламу по сравнению с 2018 годом
Придерживаясь предоставленного отчета, можно понять, что траты штатов на предвыборную рекламу 2022 года обойдут даже бюджетные расходы 2020 года, а также в два раза превысят общие расходы 2018 года.
Компания AdImpact, занимающаяся слежением затрат на выборы, спрогнозировала в июле 2021 года, что тематические группы, кандидаты, а также штабы потратят свыше $8,9 млрд на самопродвижение в 2022 году. А это немногим меньше рекордной суммы в $9 млрд, потраченной двумя годами ранее. Спустя год та же компания пересмотрела эту сумму в сторону её увеличения до $9,7 млрд, спрогнозировав, что 2022 год будет самым крупным и дорогостоящим избирательным циклом за всё время. Те же расходы 2018 года составляли менее чем $4 млрд.
«Промежуточные выборы, в большинстве случаев, менее дорогостоящие, чем те, которые включают президентские гонки», но 36 новых губернаторских гонок в этом цикле помогают возместить неимение президентского конкурса в верхней части бюллетеня.
По сообщению «Дни24», предвидится, что затраты на рекламирование в сенатских гонках в Пенсильвании, Джорджии, Неваде и Аризоне приблизятся к $250 млн. и, возможно, даже обойдут их. Телевидение до сих пор является самой популярной площадкой для размещения политической рекламы — на него требуется примерно $5 млрд. предполагаемых расходов, но группы и компании тоже увеличивают траты на непрерывную рекламу, которая может составить приблизительно $1,5 млрд.