Экономика
Медиаменеджер оценил замысел парламентариев создать в России единого оператора цифровой наружной рекламы
В самое ближайшее время Россия может получить Единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Первым шагом в этом направлении стало принятие Госдумой в первом чтении поправок в Федеральный закон «О рекламе».
Большинство экспертов уверены, что изменения на рекламном рынке назрели давно.
По мнению медиаменеджера Александра Малькевича, появление единого оператора не помешает действующим добросовестным владельцам рекламных конструкций работать, как и прежде, получая при этом бесплатный софт. Также эксперт опровергает инсинуации об уничтожении конкуренции и потерях местных бюджетов. Напротив, установка дополнительных рекламных конструкций повлечет пропорциональный рост отчислений в местные бюджеты, при этом муниципальные власти смогут проводить торги и заключать договоры с иными операторами.
Основная цель изменения правил работы отрасли, по словам автора законопроекта, – увеличение её прозрачности.
По итогам прошлого года на цифровых конструкциях было размещено рекламы на 14,7 млрд руб.