СЗФО
Что кроме зарплаты ценят в работодателях трудящиеся в СЗФО
В СЗФО опрос местных жителей показал, что из самых разных видов нематериальной мотивации для людей сейчас наиболее значимы ДМС – это выбрал каждый второй или 51% опрошенных, дополнительные оплачиваемые выходные (49%) и компенсацию проезда, парковки или бензина (35%).
Еще каждый пятый (20%) респондент хочет, чтобы компания поздравляла его и дарила подарки на день рождения и другие праздники. Каждый четвёртый (25%) хотел бы, чтобы его работодатель больше вкладывался в корпоративное образование и проводил больше обучающих вебинаров. Еще 13% местных опрощенных хотят получить возможность релокации и помощь с этим от работодателя.
Компенсация психотерапии со стороны компании важна для 13% местных жителей. Причем этот вариант чаще выбирали люди в возрасте 18-34, в основном из сферы маркетинга, рекламы и PR (22%). Еще достаточно часто нуждаются в психологической поддержке на работе сотрудники сферы образования (16% представителей). От помощи психолога также не отказались бы 4% работников производственной сферы, 3% строителей и 2% юристов, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 23 октября 2023 года, собкору KaliningradToday в компании HeadHunter, проведшей исследование.
При этом пятая часть (21%) компаний по итогам прошлого года увеличила бюджет на нематериальную поддержку сотрудников, по сравнению с предыдущим годом. Более того такие планы на будущее есть ещё у трети опрошенных компаний.
Все больше людей считают, что постоянный стресс — это не норма. Доверие к психотерапии постепенно растет, особенно у молодых людей. Возможно, эти два тренда связаны, в том числе, с тем, что за последний год существенно вырос уровень тревоги – об этом заявили в ходе опроса 75% местных жителей. При этом 49% опрошенных отметили, что он значительно увеличился. Больше всего тревога усилилась в возрастных группах 25-34 года (53%) и 18-24 года (48%).
При этом исследование показывает, что люди пока еще склонны выбирать компании или работу с более высоким уровнем зарплаты и без оказания психологической помощи – так ответили 79% местных жителей. А вот компании с менее высоким доходом, но с возможностью общаться с корпоративным психологом выбрали 21% (из них 18% из сферы логистики, 16% — административный персонал и 15% — сотрудники отдела продаж).