Экономика
Внедряя собственную ритейл медиа платформу, «Детский мир» упрощает запуск рекламы поставщиков
Запуск рекламы поставщиков упрощает «Детский мир», внедряя собственную ритейл медиа платформу брендам и агентствам. В мобильном приложении компании открыт доступ к автоматизированной закупке рекламных форматов по моделям CPM и CPC, а также в форматах постклик и поствью к прозрачной аналитике кампаний.
В запуске решения технологическим партнером «Детского мира» выступило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Используя технологический продукт компании Eshop White Label – результат многолетнего опыта работы команды в сфере построения высококачественного ПО, интернет-маркетинга и e-commerce – специалисты реализовали разработку и внедрение платформы. Партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку для рынка, не сомневается Лариса Юстус, COO Eshopmedia.
Ритейл медиа бизнес постепенно набирает популярность в течение ряда лет, говорится в комментариях директора по маркетингу ГК «Детский мир» Андрея Осокина. Предлагая брендам и агентствам воспользоваться удобной платформой, компания упрощает запуск рекламы на своих площадках и существенно повышает возврат инвестиций.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет одновременно запускать несколько рекламных кампаний с разными форматами и креативами, наблюдать за статистикой в ходе рекламной кампании, вносить оперативные изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.
Для «Детского мира», мультивертикального цифрового ритейлера, лидера на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедрение собственной ритейл медиа платформы для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении – это очередной шаг к наращиванию рекламной выручки и повышению лояльности партнеров. Бренды и агентства получают возможность взаимодействовать с более чем 60-миллионной целевой аудиторией ритейлера.
Активный переход покупателей в онлайн, наблюдаемый в последнее время, спровоцировал также спрос на размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции (ритейл медиа). По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок интернет-рекламы по сравнению с 2021 годом уменьшится вдвое и составит 157 млрд рублей. Вместе с тем рост электронной коммерции достигнет 15%. Ожидаемое перераспределение сил способно увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15% в этом году и до 30% – в течение следующих 5 лет.