Власть
В Калининграде сбором критической информации от населения в адрес властей займётся Центр управления регионом
В Калининграде сегодня, 5 декабря 2020 года, заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО провела совещание по развитию нового института взаимодействия с обращениями от населения — Центр управления регионом (ЦУР).
ЦУР – это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей вне зависимости от источника поступления – официальных порталов, сайтов, соцсетей, мессенджеров, горячих линий.
Там обобщаются обращения пользователей из всех доступных источников, разрабатываются новые цифровые сервисы обратной связи. Кроме того, сотрудниками проводится аналитические и социологические исследования, формируется карта проблем региона, прокомментировали в Калининграде сегодня, 5 декабря 2020 года, собкору Вестника СЗФО в пресс-службе правительства Калининградской области.
Отличие ЦУРа от многих структур в том, что обращения не надо подавать в привычном «живом» режиме. Они попадают в систему мониторинга с любой онлайн-площадки. Информация в центр поступает из соцсетей, городских сообществ, аккаунтов СМИ, чат-ботов на сайтах органов исполнительной власти.
«Центр управления региона позволит вывести на новый уровень работу с гражданами. Мы видим, как благодаря активности жителей в соцсетях меняется регион. Это удобные площадки сбора мнений, поиска точек развития. При этом в области заметны позитивные изменения, о которых надо информировать граждан», – подчеркнула Любовь Совершаева.
Заместитель председателя правительства Калининградской области Наталья Сибирева рассказала, что в следующем году работа ЦУРа будет направлена на создание единой базы сбора и обработки всех систем обращений.
«Мы работаем в рамках «дорожной карты», находимся в постоянном взаимодействии с федеральным центром. Очень важно, что в работу включены все органы исполнительной власти, что проработаны дополнительные инструменты аналитики обращений. В центре завершает комплектование кадрами, многие сотрудники проходят дополнительное обучение», – подчеркнула г-жа Сибирева.