Connect with us

Власть

В Калининграде сбором критической информации от населения в адрес властей займётся Центр управления регионом

В Калининграде сегодня, 5 декабря 2020 года, заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО провела совещание по развитию нового института взаимодействия с обращениями от населения — Центр управления регионом (ЦУР).

imageЦУР – это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей вне зависимости от источника поступления – официальных порталов, сайтов, соцсетей, мессенджеров, горячих линий.

Там обобщаются обращения пользователей из всех доступных источников, разрабатываются новые цифровые сервисы обратной связи. Кроме того, сотрудниками проводится аналитические и социологические исследования, формируется карта проблем региона, прокомментировали в Калининграде сегодня, 5 декабря 2020 года, собкору Вестника СЗФО в пресс-службе правительства  Калининградской области.

Отличие ЦУРа от многих структур в том, что обращения не надо подавать в привычном «живом» режиме. Они попадают в систему мониторинга с любой онлайн-площадки. Информация в центр поступает из соцсетей, городских сообществ, аккаунтов СМИ, чат-ботов на сайтах органов исполнительной власти.

«Центр управления региона позволит вывести на новый уровень работу с гражданами. Мы видим, как благодаря активности жителей в соцсетях меняется регион. Это удобные площадки сбора мнений, поиска точек развития. При этом в области заметны позитивные изменения, о которых надо информировать граждан», – подчеркнула Любовь Совершаева.

Заместитель председателя правительства Калининградской области Наталья Сибирева рассказала, что в следующем году работа ЦУРа будет направлена на создание единой базы сбора и обработки всех систем обращений.

«Мы работаем в рамках «дорожной карты», находимся в постоянном взаимодействии с федеральным центром. Очень важно, что в работу включены все органы исполнительной власти, что проработаны дополнительные инструменты аналитики обращений. В центре завершает комплектование кадрами, многие сотрудники проходят дополнительное обучение», – подчеркнула г-жа Сибирева.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Пассажиропоток «Пулково» достиг 20,7 млн человек

По итогам 2025 года аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге обслужил 20,7 миллиона пассажиров. Показатель практически сохранился на уровне прошлогоднего результата в...

Общество

В Петербурге депутаты хотят жёстче наказывать нерадивых хозяев собак опасных пород

Законодательное собрание Санкт‑Петербурга поддержало федеральный законопроект о повышении штрафов за нападение собак на людей. Сейчас владельцы агрессивных питомцев рискуют заплатить...

Криминал

В Кингисеппском районе суд рассмотрит дело о травме рабочего из‑за нарушения ТБ

Кингисеппский межрайонный следственный отдел СУ СК России по Ленинградской области завершил расследование уголовного дела в отношении мастера смены одной из...

Петербург

В Петербурге утвердили новые нотариальные тарифы: рост по ряду услуг достигает 30% и выше

Нотариальная палата Санкт-Петербурга утвердила новые региональные тарифы, которые начнут действовать в 2025 году. По ряду услуг стоимость вырастет на 20-25%,...

Рейтинг@Mail.ru