Калининград
В управление Роспотребнадзора за неделю пожаловались 26 потребителей
Вестник СЗФО. В Калининградской области с 30 июля по 3 августа за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 26 человек.
В том числе по горячей линии по телефону 8-4012-616914 – 21, в общественную приемную – 5, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 7 августа 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 14, в том числе по «горячей линии» – 11, в общественную приемную – 3.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 10 граждан. 2 обращения не относились к компетенции ведомства.
Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 4 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.