Калининград
Эксперты «Медиалогии» отдали должное пиар-мастерству челябинского губернатора Юревича
Всего один комментарий в собственном блоге и одно громкое обещание, и люди готовы простить все своему губернатору, пишут «Аргументы недели», комментируя октябрьский рейтинг упоминания глав регионов в СМИ, подготовленный независимым исследовательским центром «Медиалогия». В нем губернатор Челябинской областиМихаил Юревич занял
Издание объясняет это так: Юревичу повезло, что в интернете обратили внимание на его комментарий в блоге, а пиарщики удачно сработали, превратив его простое заявление — в обещание счастливой жизни для тысяч жителей региона. Заявление прозвучало по поводу ситуации вокруг Златоустовского металлургического комбината. В октябре там закрылись сталеплавильные цеха и тысячи людей могли остаться без работы. Региональная власть потеряла контроль над ситуацией, и единственное, что смог сделать Юревич, это пообещать, что комбинат скоро купит «Уралвагонзавод». Эти слова и были широко растиражированы. А простой комментарий касался стриптиза с российским флагом: Юревич написал, что ему это не понравилось, и это подняло его на 6 место в другом рейтинге «Медиалогии», среди губернаторов-блогеров.
При этом, «АН» напоминают, что недавно Юревич занял второе место в «Антирейтинге губернаторов промышленных областей России», составленном Центром политической информации, став одним из худших руководителей. А лишь этой зимой, жители Челябинска называли Юревича самым влиятельным политиком региона, отдав ему 75% голосов и всего 61 % президенту. Но первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин уже обратил внимание на методику составления таких рейтингов и выступил с ее критикой на недавнем семинаре-совещании по внутренней политике, пишут «Аргументы недели».