Ленобласть
ООО «Правда». Новый этап развития сельского хозяйства в Ленинградской области
Сегодня мы поговорим с генеральным директором ООО «Правда» Федоровым Олегом Васильевичем.
— Олег Васильевич, не так давно, на сайте общероссийского журнала «Аграрная Политика», аналитического центра «Новинки и инновации АПК», было размещено интервью с директором по производству агрохолдинга «Живое молоко», в котором описывается деятельность холдинга, в структуру которого входило ООО «Правда». Расскажите, чем сейчас живет ваше предприятие, изменилось ли что-нибудь в ее деятельности.
ОВ: Данная статья описывает деятельность холдинга и его структуру, имевшую место на момент ее написания — конец 2017 начало 2018 года. До конца 2018 года ООО «Правда» действительно являлась частью агрохолдинга «Живое молоко», о которой упомянул Александров Михаил Ильич. В конце 2018г. участниками общества было принято решение о его продаже и с декабря 2018г. ООО «Правда» начало вести свою деятельность под управлением нового собственника.
— Т.е. в настоящий момент ООО «Правда» не имеет каких-либо связей с ООО «Агрохолдинг «Живое молоко»?
ОВ: Нет.
— Что представляет из себя ООО «Правда» сегодня?
ОВ: Сегодня ООО «Правда» это широкий спектр направлений развития сельхоз бизнеса. В управлении компании находятся 2 тысячи гектар земли, расположенные в Лужском районе Ленинградской области. Поголовье скота достигает 1000 голов.
— Что удалось сделать за то время, когда вы вошли в новую структуру?
ОВ: Во-первых, усилиями пришедшей команды новых специалистов — агрономов, ветеринаров, технологов, путем улучшения условий содержания, разработки стандартов и применения новых кормов, удалось увеличить показатели удоя молока от одной коровы и среднесуточный удой молока.
Во-вторых — новому собственнику удалось преломить существующую пагубную ситуацию, связанную с состоянием скота и качеством производственной базы. Удалось уменьшить издержки связанные с содержанием поголовья, снизить себестоимость выпускаемой продукции, увеличив ее рентабельность. Были найдены новые рынки сбыта в соседних областях.
— Какие перспективы развития ожидаются в долгосрочной и среднесрочной перспективе?
ОВ: У компании имеются большие планы для собственного развития. За 5 лет мы планируем увеличить объём выпускаемой продукции почти в 2 раза. Обновить технику и оборудование, а также в плане освоение новых видов кормовых культур. Это — выращивание, сбор, переработка и хранение, как для собственных нужд, так и для реализации сторонним организациям. Считаем, что все эти мероприятия в совокупности позволят достичь плановых показателей.