Мурманск
Таможня в Мурманске освоила государственные услуги в электронном виде
В Мурманске таможня активно освоила предоставление государственных услуг в электронном виде.
За 3 летних месяца в Мурманскую таможню от граждан поступило 11 запросов, из которых 8 – по электронной почте, 3 – на бумаге. Из всех поступивших запросов один – от жителя иностранного государства также поступил на электронный почтовый ящик ведомства.
В семи случаях граждане обращались за разъяснениями порядка перемещения товаров и транспортных средств через границу Таможенного союза. В трех сообщениях заявители выражали несогласие с действиями должностных лиц таможни Мурманской области при осуществлении таможенного контроля. В еще одном сообщении содержалась информации о нарушении таможенного законодательства.
По каждому факту Мурманской таможней, как сообщили новостному агентству Rainbow в ведомственной пресс-службе в Мурманске, проведены тщательные проверки, в результате которых нарушений или неправомерных действий со стороны таможенных инспекторов не выявлено, информация о правонарушении подтвердилась, и проверочные мероприятия продолжились. По запросам о разъяснении требований таможенного законодательства даны письменные консультации.
Ответные сообщения на полученные этим летом запросы в любой форме и по любому вопросу специалисты Мурманской таможни направляли в течение 7-10 дней. В семи случаях таможенное ведомство в Мурманске направило ответы заявителям по электронной почте, остальные были подготовлены на бумажном носителе и направлены обычной почтой.