Connect with us

Мурманск

Мурманская область признана регионом с эффективным брендом

Мурманская область признана регионом с эффективным брендом

Эксперты определили 15 субъектов России с наиболее сильным региональным брендом. В их число вошли Мурманская, Новгородская, Новосибирская, Белгородская, Вологодская, Кемеровская, Ярославская области, а также республики Коми, Саха и Чеченская, Ямало-Ненецкий автономный округ и Хабаровский край.

Исследование было проведено Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C, который разработал специальную методологию оценки, учитывающую шесть ключевых показателей.

По словам генерального директора ВНИЦ R&C Дарьи Островской, оценка эффективности регионального бренда включает четыре основных блока:
— структуру бренда (визуальные и словесные элементы)
— уровень правовой защиты
— медийную активность
— влияние на туристический поток

Особое внимание эксперты уделили взаимосвязи регионального и городского брендов. Были выявлены три наиболее успешных сочетания:
— Мурманская область — Мурманск («Столица Арктики»)
— Ростовская область — Ростов-на-Дону («Жизнь течет рекой»)
— Ярославская область — Ярославль («Столица Золотого кольца»)

Директор Агентства развития Мончегорска Анна Федорова отметила, что сильный региональный бренд способствует развитию не только административного центра, но и малых городов.

Показательным примером служит Мурманская область, где помимо столицы растёт туристический интерес к Хибинам, Териберке, Ловозеру и Мончегорску. Последний вошёл в пятёрку самых привлекательных туристических направлений региона благодаря бренду «Озёра вокруг нас».

Благодаря успешной реализации бренд-стратегии Мончегорск увеличил турпоток в 10 раз и укрепил свои позиции на туристической карте Арктики. Город планирует дальнейшее развитие за счёт создания горного комплекса со смотровой площадкой и строительства апарт-отеля.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Мурманск

Мурманская область признана регионом с эффективным брендом

Эксперты определили 15 субъектов России с наиболее сильным региональным брендом. В их число вошли Мурманская, Новгородская, Новосибирская, Белгородская, Вологодская, Кемеровская,...

Криминал

Житель Ленобласти пойдёт под суд за подмену колёс каршерингового авто

Необычное преступление раскрыли сотрудники правоохранительных органов Калининского района. 32-летний житель Ленобласти решил улучшить состояние своего автомобиля за чужой счёт. Инцидент...

Экономика

«Единая Россия» поддержала национальную премию «Человек труда»

С 15 июля по 15 августа открыт приём заявок на участие в новой национальной премии «Человек труда», организуемой партпроектом «Выбирай...

Петербург

Первые арбузы сезона прибыли в Санкт-Петербург из Узбекистана

Начался арбузный сезон в Санкт-Петербурге — на Шушарском таможенном посту прошла проверку первая партия сочных плодов из Узбекистана. В Северную...

Рейтинг@Mail.ru