Мурманск
В Мурманске предложили новые идеи для развития туризма в Арктике
В Мурманске министерство развития промышленности и предпринимательства региона выступило организаторам II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике»), которая проходила в рамках IV Мурманской международной деловой недели.
Основной темой площадки продолжают оставаться популяризация арктической кухни и продвижение гастрономического туризма в нашем регионе. В мероприятиях турплощадки приняло участие более 150 человек, в числе которых — эксперты в сфере гастрономического туризма и рестораторы Москвы, этнографы, фермеры, специалисты в сфере туризма и туроператоры СЗФО, а также представители местного делового сообщества и предприятия туриндустрии Мурманской области.
Более 30 предприятий общественного питания Мурманской области уже во второй раз поддержали гурмэ-акцию «Вкус Арктики», разнообразив свои меню блюдами северной кухни. Стать участником акции может любое кафе или ресторан. Для этого нужно разработать меню «Вкус Арктики», используя местную продукцию: грибы, рыбу, мясо, птицу и ягоды.
Еще один проект, представленный в рамках II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике»), — разработанная по заказу отдела по развитию туризма Гастрономическая карта Мурманской области, презентация которой состоялась на «круглом столе» в формате «Популяризация Арктической кухни как фактор развития туризма в регионе», сообщили Вестнику СФЗО в правительстве Мурманской области.
В завершение работы второго дня на выездном заседании рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Северо-западным региональным отделением Российского Союза туристской индустрии в целях реализации двусторонних проектов и инициатив в сфере туризма.