Connect with us

Петрозаводск

Мэром Петрозаводска становится журналистка

Фото: РИА НовостиВ Петрозаводске журналистка Галина Ширшина набирает более 40% голосов на выборах градоначальника, опережая почти на 10% действующего мэра города Николая Левина, представляющего «Единую Россию».

При этом, по данным новостного агентства Rainbow, явка на выборы в Петрозаводске составила 26,9%, что на 5,7% выше, чем на предыдущих досрочных выборах мэра в июле 2009 года. Всего в борьбе за пост градоначальника Петрозаводска боролось 14 кандидатов.

Отметим, третье место занял самовыдвиженец Григорий Фандеев, которого поддержали 5,18%, или 2873 избирателя. Явка на выборах составила 26,3%, что на 5,1% больше, чем на предыдущих досрочных выборах на пост мэра города в июле 2009 года.

«Ответственность перед горожанами, включение городской власти в систему республиканского управления, обеспечение подготовки к предстоящему отопительному сезону, оптимизация кадровой и организационной структуры администрации города — эти задачи остаются приоритетными для избранного мэра Петрозаводска», — сказал глава Карелии Александр Худилайнен.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru