Connect with us

Культура

В Петрозаводск прибыл книжный «Бампер»

Фото: vremyakultury.ruВ Петрозаводск прибыли участники детского книжного автобуса «Бампер» из Москвы — это уникальный проект, работающий по принципу социального предпринимательства. С помощью «Бампера» можно не только купить, получить в подарок и почитать книги, но и принять участие в различных интересных программах.

Поэтому в течение трех дней — с 31 августа по 2 сентября — в Петрозаводске любой желающие сможет купить книги в двух библиотеках на колесах, которые сделают остановку у Национальной библиотеки Карелии на улице Пушкинской.

На вырученные от продаж деньги, сотрудники проекта — детские психологи и филологи — проводят бесплатные программы для детей и родителей. Главная цель работы проекта — повышение интереса к детскому чтению, сообщили Вестнику СЗФО в правительстве Карелии.

Кроме того, в эти дни будут организованы встречи сотрудников библиотек с юными читателями и их родителями. Кстати, «Бампер» побывает помимо Петрозаводска в Сегеже и Лодейном поле.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru