Connect with us

Пресс-релизы

Goods.ru, оценённый в 10 млрд рублей, станет частью экосистемы Сбера

Сбер, Группа М.Видео-Эльдорадо и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали соглашение о намерениях по совместному развитию маркетплейса goods.ru.

Для целей сделки goods.ru оценен приблизительно в 10 млрд руб. По условиям соглашения Сбер вкладывает средства в развитие маркетплейса около 30 млрд руб., а также выкупает часть долей, принадлежащих «М.Видео-Эльдорадо» за 4 млрд рублей.

92d860dc09a298acf1a99b5f842a7a63По итогам сделки Сбер получит 85% долю в Goods.ru, 10% сохранит за собой Группа «М.Видео-Эльдорадо», 5% — основатель «М.Видео» Александр Тынкован. Планируется, что все стороны будут представлены в совете директоров маркетплейса. Также участники сделки планируют подписать обязывающее соглашение в первой половине текущего года после завершения комплексной инвестиционной проверки, получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления участников сделки и ФАС России.

Интеграция goods.ru в экосистему Сбера, использование всех имеющихся наработок и экспертизы, а также раскрытие синергий с компаниями экосистемы, такими как — СберЛогистика, СберМаркет, СБЕР ЕАПТЕКА, Самокат, позволят на базе goods.ru создать одного из ключевых игроков на рынке e-commerce в России. Goods.ru станет основной мультикатегорийной e-commerce площадкой Сбера, на которой уже сегодня представлено 18 основных категорий с 2,5 млн товаров, а в будущем их количество будет увеличиваться.

Представляя в конце 2020 года свою трёхлетнюю стратегию, Сбер уделил большое внимание развитию сервисов электронной коммерции и поставил перед собой амбициозные цели в этой индустрии. Поэтому партнёрство с Группой «М.Видео-Эльдорадо» и Александром Тынкованом является важным шагом по достижению планов Сбера.

Первый заместитель председателя Правления Сбербанка Лев Хасис  отметил, что «компетенции Сбера, бесценный накопленный опыт, глубокая экспертиза основателя и акционеров группы «М.Видео–Эльдорадо» позволят создать привлекательный сервис, отвечающий современным запросам клиентов».

Группа «М.Видео-Эльдорадо», оставаясь партнёром в совместном предприятии, сфокусируется на развитии своего основного бизнеса. Группа намерена расширять ассортимент собственного маркетплейса по модели 3P — продажа товаров партнёров без создания товарных запасов, как в рамках прямых контактов с производителями и ретейлерами, так и через инфраструктуру goods.ru на своей платформе (формат white label), а также продолжить текущие совместные проекты с goods.ru.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Вологда

Экспорт чаги из Вологодской области во Вьетнам вырос на 18%

Экспортный рекорд: с начала года из Вологодской области во Вьетнам отправлено более 100 тонн чаги. Только 21 мая была отгружена...

Экономика

Акции холдинга Si14 становятся все более интересными для инвесторов

На прошедшем Дубае Международном саммите стран БРИКС и БРИКС+ холдинг Si14 AG презентовал собственные медицинские проекты, что повысило заинтересованность инвесторов...

В. Новгород

Росгвардия завоевала второе место на чемпионате Северо-Запада по стрельбе

В Новгородской области завершились престижные соревнования — чемпионаты Северо-Западного округа войск национальной гвардии РФ по стрельбе из боевого ручного стрелкового...

В. Новгород

Суд взыскал штраф с новгородского фермера за невыполнение требований Россельхознадзора

Мировой судья судебного участка Солецкого района вынес решение о привлечении к административной ответственности жителя Новгородской области, арендовавшего земельный участок сельскохозяйственного...

Рейтинг@Mail.ru