Власть
В Пскове водители облюбовали вместо разбитой дороги только что отремонтированный двор жилого дома
В Пскове накануне, 11 июля, замглавы администрации Валерий Волков обсудил с коллегами и представителями УМВД несколько вопросов, поднятых горожанами, в том числе и о запрещении проезда автотранспорта через двор дома № 34 по ул. Юбилейной. По словам обратившегося, через этот двор проезжает большое количество автотранспорта, т.к. дорожное полотно вблизи ул. Шестака давно не ремонтировалось, а во дворе названного дома уложен новый асфальт.
Начальник ГИБДД Игорь Комаров заявил, что единственно верное решение в этой ситуации установить во дворе знак «Жилая зона» — это, по его словам, должно ограничить въезд автотранспорта. В свою очередь и.о. начальника УГХ администрации Пскова Сергей Кузнецов сказал, что городская власть о проблемах дороги вблизи ул. Шестака знает, но пока у города нет средств на ее ремонт.
Валерий Волков уточнил, что после 25 июля эту часть дороги начнут грейдировать: «Туда будут направлены силы и средства, чтобы сделать все работы в кратчайшее время. Пока есть масса проблем, сложных и трудоемких, которые тоже приходится решать в срочном порядке».
Обсуждался также вопрос об установке «лежачих полицейских» в районе дома № 35А по ул. Калинина — рядом с дорогой, которая на этом месте очень ровная, находится детская площадка. По этой же дороге дети идут в Дом спорта на занятия, сообщили Вестнику СЗФО в администрации Пскова.
Члены комиссии обсудили и вопрос о внесении изменений в дорожную разметку на пл. Победы, вынесенный на рассмотрение заместителем Главы Пскова Александром Копыловым. Он предложил на участке магистрали — так называемом «островке безопасности» — сделать третью полосу для движения автомобилей, и стрелками показать водителям, каким образом они смогут передвигаться по новой дороге.
По словам представителей ГИБДД по Пскову, данный вариант очень сложен, потому что этот перекресток и так считается аварийным: «Водители путаются и в двух полосах, что будет, если полос станет три?» Тем более, что пл. Победы сама по себе никогда не была той территорией, на которой постоянно образуется пробка. Поэтому нет необходимости разгружать там движение.