Петербург
Петербуржцы в Сети рассказали о страхах перед последствиями транспортной реформы
Смольный начал переход на новую систему оплаты проезда в общественном транспорте. По мнению чиновников, назрела необходимость отказаться от наличных расчетов. С 1 апреля во всем городском транспорте постепенно будут приниматься только электронные проездные документы, банковские карты или же разовые билеты.
Одним из следствий нововведения станет то, что лишатся работы кондукторы. Большинство из них были пенсионерами. Очевидно, что, оставшись без заработка, они окажутся в критическом положении. На этот момент уже обратили внимание многие петербуржцы.
На непродуманность ситуации указал и журналист Павел Смоляк.
«Петербургские чиновники фонтанируют идеями, осложняющими жизнь простых горожан. Нововведением хотят сократить количество кондукторов, то есть вдобавок ко всему выкинуть людей без работы на улицу», – отметил он.
Увольнение кондукторов, особенно прослуживших на своей должности много лет, считает неправильным и Сопредседатель регионального штаба ОНФ Петербурге, депутат Законодательного собрания Андрей Рябоконь.
«Необходимо сохранить рабочие места, чтобы транспортная реформа не ударила по людям», — уверен чиновник.
Также он предлагает продумать меры, способствующие их дальнейшему трудоустройству.
«С учетом непростой ситуации мы поднимали вопрос, чтобы сохранили рабочие места для этой категории, это предпенсионный возраст, в основном, там молодежи не так много, и чтобы предприятия транспортные обратили внимание на то, чтобы трудоустроить их на другие, может быть, какие-то позиции. Сейчас у нас контролеров будет увеличиваться количество», — рассказал Рябоконь.
Вызывает вопросы в транспортной реформе и увеличение штрафа за безбилетный проезд в наземном транспорте. Отныне человек, просто по рассеянности забывший приложить карту к валидатору, будет вынужден раскошелиться на 2500 рублей.
Команда губернатора Александра Беглова уже не в первый раз затевает нововведения, которые оборачиваются для жителей Северной столицы проблемами. Так, буквально через несколько дней после старта «мусорной реформы» на контейнерных площадках скопились горы бытовых отходов. А нехватка спецтехники и неспособность Смольного наладить работу коммунальных служб привела к «снежному коллапсу» в городе.