Петербург
«Шуршание» или новые методы продвижения «Аэрофлота»
Россиянин решил подать в суд на «Аэрофлот». Мол, человек занятой и не выспался на борту самолета из-за шуршавшей целлофановой упаковки еды, раздаваемой пассажирам. Во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса стоял шум, отчего у истца возник «определенный дискомфорт», который он оценил в 999999 рублей и 99 копеек. То есть в миллион рублей.
«Поспать мне так и не удалось, так как во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса стоял шум из-за того, что еда подается в очень шуршащих коробках и пакетах», — говорится в иске, поданном в Пресненский суд Москвы.
Несмотря на смехотворный повод, об этой истории и ее герое — некоем Льве Левченко — рассказало огромное количество средств массовой информации, что, конечно, вызвало у многих подозрение: информационный повод уж больно мал, чтобы о нем принялись писать крупные СМИ, а потому, вероятно, не обошлось тут без пресс-службы авиаперевозчика. Несмотря на кажущуюся примитивность — ход при крайне низком уровне корпоративного пиара в России, — выглядит как прорыв и ноу-хау. Эксперты рынка считают, что пиарщики Аэрофлота специально разыграли эту комедию, подговорив пассажира подать этот смехотворный иск. Элементы скандала сейчас привлекают куда больше внимания, нежели слащавые пресс-релизы, отмечает Infox.ru.
И ведь какой простор открывается перед пиар-службами: слишком толстый подаст иск за слишком ароматные блюда, а ведь еще можно подать в суд за слишком красивых стюардесс или стюардов, слишком удобные кресла и хорошее кино в бизнес-классе. В общем, нет пределу совершенству.
В любом случае, иск подан и у судьи есть пять дней, чтобы решить, принимать ли его к рассмотрению.
