Петербург
Акция «Черная пятница»: предварительные итоги подвел «Ситилинк»
Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел первые итоги акции «Черная пятница». В рамках действовавшей с 15 ноября по 1 декабря 2019 года распродажи компания предложила покупателям со скидкой от 5% до 50% 3,5 тысячи наименований товаров. Специальное предложение действовало на компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, крупную и мелкогабаритную бытовую технику, телевизоры, аксессуары, гаджеты для здоровья, красоты, спорта, хобби, автомобилей и многое другое.
Покупатели использовали специальный промокод, а также покупали акционные товары по специальной фиксированной цене. Больше всего были востребованы ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника, компьютерные аксессуары — об этом свидетельствует составленный экспертами «Ситилинка» рейтинг наиболее популярных товаров «Черной пятницы».
Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж (не считая Москву и Санкт-Петербург) в дни акции вошли в «десятку» лучших по продажам городов.
Директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов заметил: количество посещений сайта в ходе «Черной пятницы» увеличилось вдвое. Зафиксирован мощный всплеск продаж по некоторым категориям товаров. По сравнению с 2018 годом общее число заказов выросло более чем на 90%.