Общество
Стандарты качества подачи пива помогает соблюдать «Балтика»
Важная задача для компании «Балтика», лидера пивоваренного рынка России – соблюдение стандартов качества подачи пива. С Международным днем бармена компания 6 февраля поздравила профессионалов – проводников в мир хорошего вкуса и интересных сочетаний для гостей заведений любого формата.
Чтобы помочь российским барменам лучше разбираться в многочисленных сортах пива, истории напитка и его сочетании с различными блюдами, «Балтика» проводит специальные регулярные мероприятия на своих заводах по всей стране. Это экскурсии на производство, занятия с сотрудниками различных заведений по обучению работе с фирменным барменским оборудованием, мастер-классы «Пивной сомелье».
Сегодня «Балтика» предлагает потребителям более 40 пивных брендов. Продукция компании широко представлена в 14 000 торговых точках сегмента HoReCa – кафе, сетевых ресторанах быстрого питания, барах при дорогих отелях, изысканных ресторанах крупнейших городов РФ от Москвы до Владивостока. Это как классические лагеры, так и крафтовое пиво, а также специальные сорта.
Представители «Балтики» внимательно отслеживают сроки хранения напитка в открытых кегах и холодильных камерах, а также проверяют график промывки оборудования заведений. Компания обеспечивает своевременную и быструю доставку продукции в любую точку страны, гарантируя высокое качество пива за счет многоуровневой системы менеджмента и высокотехнологичного оборудования.