Петербург
НМТО может откатить Петербург в «дореформенное» время
Администрация Александра Беглова не смогла организовать транспортную реформу в Петербурге на должном уровне. Об этом свидетельствует целый ряд признаков. Наиболее вероятно, финальный этап не станет успешным. Вся система скатится к дореформенному уровню.
Уже на этой неделе петербуржцев ожидает третий этап перехода на НМТО. Среди основных задач организаторы указывали экологичность и обеспечение горожан современными автобусами.
За три месяца действия транспортной реформы власти не приблизились к целям. Как сообщают СМИ, у Смольного не хватило мощностей для воплощения планов. Теперь на улицах появляются устаревшие автобусы на дизельном топливе. Информация о приобретении такого транспорта уже появлялась на сайте госзакупок.
При этом Смольный закупает автобусы заниженного класса экологичности. Технику заявленного в документации уровня «Евро-3» запретили импортировать и производить в 2016 году. Механизмы выбрасывают большое количество выхлопных газов. Несмотря на это губернатор Александр Беглов в эфире телеканала «78» заявил о том, что парк города практически полностью оснащен автобусами на газомоторном топливе. Эти заявления расходятся с реальностью.
Таким образом, администрация города не выполнила поставленные задачи. Неизвестно, какую логику в отношении транспортной реформы преследует Смольный. Однако все изменения в городе указывают на то, что НМТО не реализована. Более того, власти оказывают неэффективное давление на бюджет покупкой новых устаревших автобусов. Город может откатиться к «дореформенному» уровню.