Петербург
Петербуржцы рассказали, почему социальным автобусам они предпочитают нелегальные маршрутки
Несмотря на запреты Смольного, петербуржцы продолжают пользоваться нелегальными маршрутками. Горожане открыто рассказали об этом в репортаже телеканала «Россия-1».
После старта третьего этапа транспортной реформы с улиц исчезли последние маршрутки. Их полностью заменили социальные автобусы. Однако не на всех направлениях есть полноценные замены, поэтому коммерческий транспорт снова появился в Северной столице.
Как отмечают петербуржцы, «нелегальные» маршрутки быстрее добираются до места, чем автобусы. Это существенно сокращает временные затраты на дорогу.
«У нас на Колпинском шоссе очень большие пробки, особенно по утрам и в час пик. Маршрутки умудряются общественный транспорт обходить», – объяснила горожанка.
Несмотря на то, что в городском транспорте есть льготный проезд, многие все равно выбирают маршрутки.
«Мне надо идти целую остановку, чтобы сесть на автобус и добраться до того же Купчино. Поэтому я выбираю маршрутки. Я езжу с льготной картой, но все равно выбираю маршрутку, плачу деньги и еду на ней», – отметила петербурженка.
Примечательно, что это не единственная проблема, вызванная транспортной реформой. Среди других неудобств – неработающие пересадочные тарифы и «экстремальная» манера вождения новых сотрудников автопарка. Социальные автобусы постоянно попадают в ДТП и возгораются. Как полагает губернатор Александр Беглов, информация о пожарах преувеличена журналистами. Однако это заявление расходится с фотографиями от очевидцев в социальных сетях.