Connect with us

Петербург

Обслуживание новых автобусов на газе ударит по бюджету Петербурга

В Смольном в рамках предстоящей транспортной реформы объявили тендеры на закупку новых автобусов. Они будут ездить на природном газе. Переход на спецтопливо может обострить проблему отсутствия инфраструктуры для обслуживания транспорта и создать для города новые проблемы.

Фото: kyrgyzstan.gazprom.ru

Комитет по госзаказу объявил тендеры на право обслуживания 113 маршрутов на общую сумму 50,7 млрд рублей. Согласно информации с сайта госзакупок, один лот за 17,3 млрд рублей должен обслуживать 37 маршрутов, из них 25 — автобусами на компримированном природном газе (КПГ) и 12 – на сжиженном природном газе (СПГ). Еще 29 маршрутов предлагаются перевозчикам за 18 миллиардов рублей, два из них на КПГ, остальные – на СПГ. Оставшиеся 47 (два на КПГ, остальные – на СПГ) предлагаются за 15,4 миллиарда рублей.

Ранее также комитетом по госзаказу было предложено обслуживание 165 городских маршрутов, девять из которых будут ездить на дизельном топливе, остальные – на СПГ или КПГ.

Транспортная реформа может усугубить ситуацию на рынке. В первую очередь, это касается отсутствия инфраструктуры для транспорта на спецтопливе, для создания которой необходимы крупные финансовые вложения. Об этом ранее говорила директор программы магистратуры «Управление умным городом – Smart City Management» Высшей школы менеджмента Екатерина Соколова.

Помехой для успешной реализации реформирования может послужить пандемия. Ведь борьба с коронавирусной инфекцией сильно ударила по экономике. В настоящее время силы и средства направляются на улучшение эпидемиологической обстановки. Если транспортную реформу ранее планировалось начать в 2020 году, то из-за пандемии ее пришлось перенести на 2022 год.

О решении комитета по транспорту перевести часть техники на спецтопливо ранее скептически высказывались сами перевозчики.

«Проанализировали, посмотрели. Пока не видим перспектив работы в городе — лоты оказались большими, требуется много техники», — отмечал Гендиректор АТП «Барс-2» Андрей Заботин.

О том, что жесткие условия вынудят небольшие компании покинуть рынок, также говорила и Екатерина Соколова. Она отмечала, что из-за жестких условий небольшие компании вынуждены уходить, что в общей сложности ведет к монополизации рынка.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Санкт-Петербурге анонсировано масштабное развитие метрополитена

В Санкт-Петербурге анонсировано масштабное развитие метрополитена: согласно планам городских властей, в течение следующих шести лет будет спроектировано пять новых станций...

Петербург

Треть петербуржцев готова уйти в декретный отпуск вместо жены

Каждый третий мужчина в Санкт-Петербурге готов взять декретный отпуск по уходу за ребенком вместо супруги. Об этом свидетельствуют результаты опроса,...

Вологда

«Свеза» вложит 140 млн рублей в модернизацию комбината в Вологодской области

Лесопромышленная группа «Свеза» вложит 140 млн рублей в модернизацию комбината в поселке Новатор Вологодской области до конца 2025 года. Компания...

Псков

В Псковской области строительная компания выплатила почти миллион рублей за порчу сельхозугодий

В результате совместных действий прокуратуры и Россельхознадзора строительная организация полностью возместила ущерб за порчу сельскохозяйственных земель в Островском районе Псковской...

Рейтинг@Mail.ru