Connect with us

Петербург

Обслуживание новых автобусов на газе ударит по бюджету Петербурга

В Смольном в рамках предстоящей транспортной реформы объявили тендеры на закупку новых автобусов. Они будут ездить на природном газе. Переход на спецтопливо может обострить проблему отсутствия инфраструктуры для обслуживания транспорта и создать для города новые проблемы.

Фото: kyrgyzstan.gazprom.ru

Комитет по госзаказу объявил тендеры на право обслуживания 113 маршрутов на общую сумму 50,7 млрд рублей. Согласно информации с сайта госзакупок, один лот за 17,3 млрд рублей должен обслуживать 37 маршрутов, из них 25 — автобусами на компримированном природном газе (КПГ) и 12 – на сжиженном природном газе (СПГ). Еще 29 маршрутов предлагаются перевозчикам за 18 миллиардов рублей, два из них на КПГ, остальные – на СПГ. Оставшиеся 47 (два на КПГ, остальные – на СПГ) предлагаются за 15,4 миллиарда рублей.

Ранее также комитетом по госзаказу было предложено обслуживание 165 городских маршрутов, девять из которых будут ездить на дизельном топливе, остальные – на СПГ или КПГ.

Транспортная реформа может усугубить ситуацию на рынке. В первую очередь, это касается отсутствия инфраструктуры для транспорта на спецтопливе, для создания которой необходимы крупные финансовые вложения. Об этом ранее говорила директор программы магистратуры «Управление умным городом – Smart City Management» Высшей школы менеджмента Екатерина Соколова.

Помехой для успешной реализации реформирования может послужить пандемия. Ведь борьба с коронавирусной инфекцией сильно ударила по экономике. В настоящее время силы и средства направляются на улучшение эпидемиологической обстановки. Если транспортную реформу ранее планировалось начать в 2020 году, то из-за пандемии ее пришлось перенести на 2022 год.

О решении комитета по транспорту перевести часть техники на спецтопливо ранее скептически высказывались сами перевозчики.

«Проанализировали, посмотрели. Пока не видим перспектив работы в городе — лоты оказались большими, требуется много техники», — отмечал Гендиректор АТП «Барс-2» Андрей Заботин.

О том, что жесткие условия вынудят небольшие компании покинуть рынок, также говорила и Екатерина Соколова. Она отмечала, что из-за жестких условий небольшие компании вынуждены уходить, что в общей сложности ведет к монополизации рынка.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Экология

АО «РНГ» поддержало проведение VI сезона международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого»

Компания уже пятый год является партнёром проекта, организованного Росприроднадзором. Премия проводится ежегодно и присуждается за интересные идеи, инициативы и проекты,...

В. Новгород

Из Новгородской области на экспорт отгружено почти 300 тысяч кубометров леса

По состоянию на 5 декабря 2025 года из Новгородской области экспортировано 293,3 тысячи кубометров лесопродукции. Отгрузки контролировало Северо-Западное межрегиональное управление...

Криминал

В Санкт-Петербурге задержан начальник колонии по делу о взятках

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о получении крупной взятки группой лиц против начальника исправительной колонии №4 в Санкт-Петербурге и...

Экономика

СУЭК-Красноярск продолжает заниматься развитием регионов присутствия

Финальная часть регионального кейс-чемпионата «Профессионалы будущего» по направлению «Горные машины» прошла в Назаровском энергостроительном техникуме. Победу в турнире эксперты присудили...

Рейтинг@Mail.ru