Петербург
Блогун получил новые функции в версии 3.0
Как сделать так, чтобы ваш продукт захотели купить? Покажите, расскажите, дайте попробовать его на вкус — одним словом, сделайте его максимально близким для потребителя. Блогун 3.0 создан для того, чтобы сближать людей и бренды с помощью продвижения в блогах и социальных медиа.
«Версию 3.0 отличает новый интуитивно понятный интерфейс, который поможет создать рекламную кампанию быстрее и эффективнее. Благодаря новой системе фильтров, можно выбрать рекламные площадки по множеству параметров: по цене, классу и типу задания, по показателям популярности площадки в поисковых системах, по степени активности блогера в самом сервисе „Блогун“ и многим другим. Теперь можно настраивать шаблоны рекламных кампаний для последующей автоматической закупки и назначать собственные метки», — сообщили представители компании.
Сервис расширил спектр рекламных площадок. Теперь пользователям доступно создание кампании на видеохостинге YouTube, а в ближайшем будущем — в Instagram. Теперь для удобства рекламодателей все площадки в новой версии «Блогуна» разделены на четыре класса: ТОП, «Бизнес», «Стандарт» и «Эконом». Значительно улучшилось и качество площадок, введены новые показатели популярности блогов — к примеру, «Социальный капитал» для аккаунтов в LiveJournal.
«Для удобства рекламодателей мы разработали новую линейку тарифов с помесячной и разовой оплатой. Также мы предлагаем комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet — одновременная публикация в более чем 40000 твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7», — сообщили представители сервиса.