Connect with us

Петербург

«Гражданские самолеты Сухого»: «Вы можете быть уверены в надежности каждой из наших машин»

Sukhoi Superjet 100 по праву завоевал уважение пилотов — это современная и комфортная машина, способная работать в самых разных климатических условиях — будь это Крайний Север, высокогорье или Африка. Интерес к российскому самолёту достаточно велик и не только со стороны отечественных компаний, но и зарубежных перевозчиков.

25438726_1931228323584331_4939782683672773470_o

«В значительной мере это объясняется тем, что мы достаточно гибко подходим к требованиям авиакомпаний», — рассказывает представитель компании «Гражданские самолёты Сухого», добавляя, что огромную роль в успехе лайнера сыграла его способность взлетать и садиться в ряде европейских аэропортов с ультракороткими полосами.

У крупнейшей российской авиакомпании — «Аэрофлота» таких птичек 49. В парк компании лайнеры поступают в комфортабельной двухклассной компоновке, рассчитанной на 87 пассажиров: 12 мест имеет бизнес-класс, а остальные — эконом.

Производство самолета и его окончательную сборку осуществляет филиал АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре. Отдельные узлы и детали производятся на других российских заводах. Завод имеет не только необходимое оборудование, но и высококвалифицированный персонал.

Стоит добавить, что завод в Комсомольске-на-Амуре имеет превосходный технологический комплекс, служащий центром распределения узлов на производственные площадки, цеха сборки фюзеляжа и окончательной сборки. Тестированием лайнеров занимаются инженеры летно­ испытательной станции.

Сначала узлы и детали распределяются по цехам вместе с инструментами для сборки, после чего стыкуются отсеки «Суперджета», закрепляется пол багажного отсека, устанавливаются обтекатели «крыло-фюзеляж». После этого корпус покрывают специальным защитным покрытием, монтируют стёкла и двери, гидравлические и топливные системы, укладываются километры кабелей и проводится звуко- и теплоизоляция корпуса.

Со следующим этапом SSJ 100 обретает форму: стыкуются киль, стабилизаторы, крылья и монтируются опоры шасси. После этого устанавливаются маршевая силовая установка и аварийно-спасательное оборудование. Далее инженеры проводят тщательную проверку собранных систем и дают отмашку на заправку лайнера керосином и проверку работы силовых установок.

Самым последним этапом служат стендовые испытания, скоростные пробежки и лётные испытания. Только после этого самолёт отправляется на покраску и обретает цвета заказчика. «Вы можете быть уверены в надежности каждой из наших машин», — добавляет представитель компании.

Отметим, Sukhoi Superjet 100 поднялся в небо 10 лет назад: самолёт совершил четыре прохода над взлётно-посадочной полосой, сделал «коробочку» и успешно приземлился, проведя в воздухе 65 минут. Летом 2011­го коммерческую эксплуатацию лайнера начал «Аэрофлот». Первый из них получил имя легендарного советского летчика Михаила Водопьянова.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Яндекс Лавка расширяет ассортимент в Петербурге

Яндекс Лавка запускает новый формат «Большая Лавка» в Санкт-Петербурге. Сервис предлагает доставку более 10 тысяч товаров, включая бытовую технику и...

Экономика

Счетчик воды в частном доме: правовые основания против давления водоканала

Счетчик воды в частном доме: где его место по закону, а не по «хотелкам» Водоканала «Ставьте счетчик в колодце, так...

Криминал

Молодая мошенница обманула пенсионерку на 1,7 миллиона рублей под видом инкассатора

В Санкт-Петербурге перед судом предстанет 20-летняя уроженка Иркутской области, обвиняемая в крупном мошенничестве против пожилых людей. Схема обмана была тщательно...

Псков

На границе с Латвией пресечена попытка ввоза сомнительных ягод

В Псковской области на российско-латвийской границе специалисты Россельхознадзора предотвратили ввоз партии сушёной клубники. При проверке импортной партии весом 2,6 тонны...

Рейтинг@Mail.ru